Зарядное устройство теслы победило. что покупателям электромобилей нужно знать о nacs

В сша создают сеть зарядных станций для электромобилей без участия tesla

Автопроизводители уже взяли на себя обязательства по дальнейшей работе с NACS

Ford

В мае генеральный директор Ford Джим Фарли удивил рынок, объявив о заключении соглашения с компанией Tesla, согласно которому владельцы автомобилей Ford EV смогут пользоваться зарядными станциями Tesla Supercharger на территории США и Канады с начала следующего года. А следующее поколение электромобилей Ford будет оснащаться зарядным разъемом Tesla, что избавит от необходимости использования адаптера.

General Motors (Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac)

Через несколько недель после заявления Ford компания General Motors последовала этому примеру. Доступ к сети Tesla начнется в начале 2024 г. для клиентов GM, использующих адаптер, а с 2025 г. GM начнет выпускать электромобили с входным портом NACS. После этого, по словам представителей GM, адаптеры CCS будут доступны для водителей автомобилей с поддержкой NACS. Компания также планирует интегрировать сеть Tesla Supercharger Network в свои автомобили и мобильные приложения для оплаты и обслуживания.

Rivian

В июне компания Rivian объявила о подписании соглашения с Tesla о доступе к сети Supercharger на территории США и Канады. В следующем году (по словам Rivian, уже весной 2024 г.) производитель электромобилей начнет поставлять адаптеры NACS для своих пикапов R1T и внедорожников R1S. А автомобили Rivian следующего поколения (2025 г. и позже) будут оснащаться зарядным портом NACS в стандартной комплектации.

Volvo

К 2030 году Volvo намерена выпускать только электромобили. С этой целью Volvo заявляет, что ее автомобили, выпускаемые на американском рынке, будут оснащаться зарядными портами NACS начиная с 2025 года. Шведский автопроизводитель произвел фурор своим недавним дебютом доступной модели EX30 EV, а также предлагает полностью электрические модели XC40, EX90 и C40 Recharge.

Где в мире используется CCS2?

CCS2 является доминирующим стандартом в Европе. Это связано с тем, что правительство обязало Tesla использовать тот же переменный стандарт, что и любая другая компания. В Европе сеть Tesla Supercharger Network использовала CCS2, даже когда сеть все еще была ограничена автомобилями Tesla.

В Соединенных Штатах CCS получила значительный импульс. К тому времени, когда на рынке начали появляться электромобили дальнего действия, большинство автопроизводителей, за исключением Tesla, согласились принять стандарт CCS. То же самое можно сказать и о сетях зарядки электромобилей. Electrify America, EVgo, Chargepoint и другие предлагают быструю зарядку CCS.

Импульс изменился в 2023 году, когда было объявлено Компания Форд Он примет стандарт зарядки Tesla NACS. Вскоре после этого General Motors объявила, что также примет NACS.

Поскольку это касается большинства электромобилей в Америке, несколько зарядных сетей объявили, что они начнут предоставлять вилки NACS. И это несмотря на то, что Закон об инфраструктуре гарантировал финансирование сетей зарядки CCS.

Этот переход займет некоторое время, поэтому, даже если автопроизводители будут работать над интеграцией NACS в Северную Америку, автомобили сторонних производителей все еще будут поставляться с поставками CCS еще несколько лет. Чтобы не оставлять владельцев электромобилей, оснащенных CCS, в затруднительном положении, большинство сетей будут продолжать поддерживать зарядку CCS в тандеме с NACS в течение многих лет, поскольку станции быстрой зарядки для электромобилей появляются по всей территории Соединенных Штатов.

В Китае электромобили используют стандарт, известный как GB/T. Как и в Европе, Tesla обязана использовать тот же стандарт. Но, в отличие от других частей мира, внутренний рынок электромобилей Китая достаточно велик, конкуренция достаточно сильна, а инфраструктура конкуренции достаточно богата, чтобы Tesla могла легче принять местный стандарт зарядки, а не навязывать свой собственный.

Производители автомобилей принимают решения на основе правил своего местного рынка, а также правил, установленных крупнейшими рынками, на которых они хотят продавать. Это заставляет остальной мир приспосабливаться. В Японии по-прежнему много инфраструктуры CHAdeMO.

В Южной Корее много CCS1, но это может измениться, если Hyundai и Kia примут сокет NACS в Северной Америке, возможно, начав переход от CCS дома. В Южной Америке многие автомобили также используют CCS2.

ChargePoint

Те, кто ищет комплексное решение для зарядки, должны выбрать ChargePoint. Он также гордится самой развитой сетью зарядки электромобилей. Он предлагает вам правильные решения для вашего бизнеса, независимо от его размера и отрасли.

С помощью команды экспертов вы можете сделать своих клиентов, посетителей и партнеров счастливыми. Кроме того, он помогает вам находить скидки и стимулы для взимания платы, а также предлагает необходимые рекомендации по всей логистике. Короче говоря, он предоставляет вам все необходимое, чтобы стать частью ориентированной на будущее сети заправок.

Одной учетной записи ChargePoint достаточно, чтобы пользователи могли получить доступ к сотням точек зарядки этой самой открытой сети зарядки электромобилей в Северной Америке и Европе. Будь то легкий или тяжелый автомобиль, программное обеспечение для управления автопарком этой компании позволяет сбалансировать эксплуатационную готовность и затраты на зарядку.

Некоторые популярные отрасли, которые используют эту услугу зарядки электромобилей, включают автосалоны, квартиры / кондоминиумы, новое строительство, автопарки, образование, гостиничный бизнес, рабочие места, коммунальные услуги, розничную торговлю, операторов парковок, города, поселки, заправку и розничную торговлю, федеральные / государственные агентства и развлечения.

Сеть ChargePoint представляет собой интеграцию оборудования, облачных сервисов и поддержки. Благодаря сочетанию этих трех функций он может обеспечить максимальную плавность работы для предприятий и пользователей.

Какие электромобили используют CCS?

Большинство электромобилей, отличных от Tesla, поставляются только с зарядкой CCS. Ситуация изменится с 2025 года, когда Ford и General Motors планируют начать заряжать электромобили с помощью NACS. Другие производители объявили о планах сделать то же самое, но маловероятно, что автомобили любого другого крупного производителя скоро начнут использовать NACS. Также неясно, будут ли эти компании поставлять свои автомобили исключительно с портом NACS или они будут поставляться с портом CCS и NACS.

Ожидается, что автомобили этих производителей смогут заряжаться от Tesla Supercharger с помощью адаптера NACS-CCS. Это позволит автомобилям, оснащенным CCS, иметь одинаковый доступ, даже если водителю необходимо постоянно иметь адаптер в автомобиле. Это мало чем отличается от того, как водители Tesla используют инверторы для зарядки на станциях CCS. Проверять Tesla Supercharger и сравнение зарядки в пункте назначения: в чем разница?

Насколько быстры зарядные устройства?

Кредит изображения: ChargePoint

У ChargePoint есть зарядные устройства мощностью от ничтожных 3,3–6,6 кВт, которые подходят для увеличения пробега на 10–20 миль в час, до быстрых зарядных устройств постоянного тока мощностью около 62 кВт, которые могут добавить вашему электромобилю 180 миль в час. Это кажется самым большим недостатком ChargePoint, поскольку это крупнейшая сеть зарядки электромобилей в Соединенных Штатах.

Есть две основные ситуации, когда владельцы электромобилей находятся в дороге и им необходимо остановиться для зарядки, что определяет, насколько хороша ChargePoint как зарядная сеть.

  • Они находятся в поездке или просто едут в важный пункт назначения, и у них низкий заряд, поэтому они хотели бы зарядить свой электромобиль как можно быстрее.
  • У них достаточно заряда для ежедневных прогулок, но в продуктовом магазине, в котором они остановились, оказалось медленное, но бесплатное зарядное устройство ChargePoint, поэтому они решили использовать его.

ChargePoint стала крупнейшей сетью зарядки электромобилей в США, потому что компании и многоквартирные дома любят, когда они доступны. Если на карте указано, что в продуктовом магазине есть зарядное устройство для электромобиля, этот владелец электромобиля теперь является покупателем. То же самое касается жилых комплексов, которые предлагают зарядные устройства для электромобилей; эти владельцы электромобилей с большей вероятностью сдадут их в аренду, чем другой комплекс, в котором нет зарядных устройств.

Хотя ChargePoint не опубликовала конкретных цифр, указывающих количество быстрых зарядных устройств постоянного тока по сравнению с более медленные зарядные устройства, беглый взгляд на карту в своем мобильном приложение показывает, насколько распространены быстрые зарядные устройства по сравнению с более широко доступными более медленными зарядными устройствами.

Связанный: Все, что вам нужно знать о зарядке электромобиля дома

Покупка новой машины?

Если вы покупаете новый электромобиль, вы делаете это в немного неудобное время. По мере того, как Северная Америка переходит на разъем NACS, поиск портов зарядки CCS может стать все более сложным. Но пройдет как минимум год или около того, прежде чем производители электромобилей, отличных от Tesla, встроят разъемы NACS в свои автомобили, а это означает, что в конечном итоге вы застрянете с автомобилем с устаревшим разъемом.

Конечно, важно немного представить это в перспективе. Пройдет как минимум несколько лет, прежде чем станет сложнее найти зарядные станции с разъемами CCS, и даже тогда вы сможете заряжаться с помощью адаптера

Для некоторых, возможно, стоит подождать немного дольше, чтобы купить электромобиль или купить Tesla, чтобы убедиться, что у вас есть автомобиль с тем, что, по-видимому, является разъемом для зарядки, чтобы выиграть в США.

Однако для большинства покупателей необходимость использовать разъем для зарядки в какой-то момент через несколько лет, вероятно, не будет такой уж большой проблемой — особенно для тех, кто в основном заряжается дома и может иметь домашнее зарядное устройство с CCS или адаптер, постоянно подключенный к их зарядное устройство.

Конкурентные войны или улучшение инфраструктуры?

Что произойдет, когда BMW, General Motors, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz и Stellantis объединят усилия для зарядки электромобилей? Это не предпосылка для сложной автомобильной шутки, а создание громкого совместного предприятия по созданию общенациональной сети зарядки, причем не связанной только с одним брендом (Tesla), как об этом много говорили ранее.

Семь автопроизводителей объявили в среду о плане создания сети из не менее 30 000 мощных зарядных устройств с использованием вилок CCS (Combined Charging System) или NACS (North American Charging Standard). Сеть начнется в США вдоль автомагистралей и в крупных городских районах. Ожидается, что первые станции откроются следующим летом, а позже они будут расширены до Канады. У этой новой открытой сети пока нет названия.

Консорциум автопроизводителей разработал планы станций с навесами для тени и удобствами, такими как туалеты, рестораны и магазины, подобные заправочным станциям. Идея заключается в том, чтобы любой электромобиль, независимо от производителя, легко подключался к зарядным устройствам и работал с собственными приложениями для зарядки и бортовым программным обеспечением каждого OEM-производителя.

В системе быстрой зарядки Tesla Supercharger используются разъемы NACS, на которые планируют перейти многие автопроизводители, не относящиеся к Tesla. Ни Tesla, ни генеральный директор Маск не прокомментировали объявление о новой сети.

7 мейджор-компаний объединились против Тесла, чтобы противостоять в гонке зарядок.

Источник фото: BMW

Различные зарядные устройства для электромобилей: CCS и NACS

В настоящее время существует два основных способа зарядки электромобилей: комбинированная система зарядки и североамериканский стандарт зарядки. Tesla разработала NACS еще в 2012 году, а в 2022 году объявила, что позволит использовать ее другим автомобилям.

Основные технические различия между CCS и NACS? NACS Теслы Разъем меньше, а кабель легче, а это значит, что его легче подключить и зарядить автомобиль. Зарядные устройства CCS обеспечивают мощность 350 кВт, а зарядные устройства Tesla Supercharger — 250 кВт.

Но самое главное, в США около 19 000 портов с разъемами NACS и около 10 000 портов с разъемами CCS.

«Возможность доступа к Tesla Supercharger Сеть расширяет выбор и доступность для водителей электромобилей, не принадлежащих Tesla», — сказала Лорен Макдональд, генеральный директор группы анализа и анализа EVAdoption. «Станции Tesla Supercharger часто имеют 12, 20 или более зарядных устройств, и, вероятно, все они работают. В то время как многие зарядные станции, предлагаемые другими зарядными сетями, могут иметь только четыре-восемь зарядных устройств».

К большей доступности зарядных устройств Tesla следует добавить тот факт, что недавнее исследование, проведенное в районе залива Сан-Франциско, показало, что зарядные устройства CCS работали только 72% времени. В то время как у Tesla время безотказной работы своих зарядных устройств составляет 99%, что делает их гораздо более надежными.

И поскольку требования растут не только к количеству зарядных устройств, но также к их мощности и скорости, они нам будут нужны все больше и больше. Читайте дальше, когда каждый автопроизводитель перейдет на зарядку Tesla.

Популярность зарядки Тесла повлияла на планы Белого дома в области электротранспорта

Широкое внедрение системы зарядки электромобилей Tesla, особенно конкурирующими автопроизводителями, поставило крест на плане федерального правительства штатов стоимостью 7,5 миллиарда долларов по созданию разветвленной общенациональной системы зарядных станций для электромобилей.

Первоначально Белый дом планировал универсализировать другую систему, т.н. комбинированную систему зарядки (CCS), для всех электромобилей в США. Генеральный директор Tesla Илон Маск отказался от государственной субсидии, связанной с CCS, вместо этого предложив систему NACS другим производителям автомобилей бесплатно.

В июне администрация Байдена попыталась изменить ситуацию, напомнив Tesla, что ее зарядные устройства могут быть включены в федеральную программу субсидирования, если они добавят совместимость с CCS.

Но, учитывая растущее внедрение NAC крупными автомобильными компаниями, а также принятое в прошлом месяце Министерством транспорта штата Техас решение обязать включать NAC во все новые зарядные станции, похоже, что CSS проигрывает битву.

Американская сеть зарядных станций в цифрах (и планах)

17 500 — общее количество быстрых зарядных станций для электромобилей (supercharger) от Tesla, — зарядных устройств, которые могут увеличить запас хода примерно на 200 миль всего за 20 минут. Существует ещё примерно 10 000 дополнительных станций, которые могут подзаряжать Teslas с меньшей скоростью.

130 000 — количество общественных зарядных станций для электромобилей в США (по данным Белого дома).

500 000 — количество общественных зарядных станций, которые Белый дом планирует ввести в эксплуатацию в США к 2030 году.

Почему это — хорошая новость

Стандартизация — это удобство (вспомните времена «у кого есть зарядка на нокию?»). А удобство ведет к более широкому распространению. Можно по разному относится к электромобилям, но при условии использования возобновляемой (или атомной) энергетики, они реально могут снизить загрязнение нашей общей окружающей среды.

Хорошие новости по темеМировые продажи электромобилей в 2022 году выросли

Использованы материалы:
https://www.theverge.com/2023/7/5/23784541/vw-toyota-tesla-nacs-ev-charging-plug-standard
https://edition.cnn.com/2023/07/08/business/mercedes-benz-tesla-supercharger/index.html#:~:text=Mercedes-Benz%20announced%20its%20electric,made%20similar%20deals%20with%20Tesla.
https://www.theverge.com/2023/7/7/23787186/mercedes-benz-tesla-nacs-ev-charging-standard

Энел Х Вэй

Вы хотите установить лучшие в своем классе зарядные станции для электромобилей в квартирах, зеленых зданиях, на парковках, в больницах, университетских городках, на рабочих местах и ​​в ресторанах? Энел Х ВэйКоммерческие зарядные станции для электромобилей JuiceBox Pro — идеальное решение для вас.

Решения этого ведущего поставщика интеллектуальных зарядных станций для электромобилей подключены к сети. Он также поддерживает автомобильные, коммунальные и бизнес-программы по всему миру. Его полностью объединенные в сеть станции могут максимизировать ваши инвестиции в инфраструктуру электромобилей, предлагая клиентам, гостям и сотрудникам первоклассные возможности зарядки электромобилей.

Коммерческие интеллектуальные зарядные устройства Enel X Way также имеют право на стимулирование зарядки в США. Кроме того, это представляет огромную ценность для владельцев собственности, так как они могут легко достичь своих целей в области устойчивого развития.

Его станции предлагают гибкую наружную и внутреннюю установку с несколькими вариантами: вы можете установить на стене, на пьедестале или с помощью проводной проводки. Помимо совместимости с полностью электрическими моделями, решения для зарядки компактны и защищены от непогоды.

Какие сети зарядки в настоящее время используют разъем NACS?

В настоящее время только зарядные станции Tesla предлагают NACS. Некоторые нагнетатели позволяют заряжать не Теслы, но для них по-прежнему требуется адаптер. Однако водители электромобилей с адаптером могут заряжаться от зарядных устройств Tesla Destination или с помощью зарядного устройства Tesla Wall Connector.

Вполне вероятно, что по мере того, как все больше автопроизводителей будут использовать разъем NACS, появится и больше зарядных сетей. Сети зарядки, такие как Electrify America, ChargePoint и другие, захотят поддерживать разъемы, которые используют клиенты. объявил, что будет поддерживать NACS.

Битва стандартов

Новая сеть появилась после того, как автопроизводители недавно объявили о переходе с обычного разъема CCS на разъем Tesla NACS, который можно найти на станциях Tesla Supercharger по всей стране. Согласно недавнему отчету о доходах Tesla, у компании 5265 станций по всему миру. Станции являются эксклюзивными для Tesla, но производитель электромобилей начал открывать их для других электромобилей.

General Motors со своими брендами Chevrolet, Cadillac и GMC с растущим числом электромобилей, таких как электромобили Chevy Equinox и Blazer, быстро запланировала использование адаптеров Tesla в 2024 году, прежде чем выпускать свои электромобили с разъемом NACS, начиная с 2025 года. перейти на стандарт Tesla 7 июля вслед за Volvo, Polestar и Rivian.

Новая сеть знаменует собой первый раз, когда Honda, Hyundai или Kia так прямо вступили в дебаты об инфраструктуре зарядных устройств. Первые электромобили Honda для рынка США, Prologue и Acura ZDX, созданы в сотрудничестве с GM, так что связь очевидна.

Президент Hyundai Motor Company Чан Чжэ Хун еще две недели назад заявил, что компания обсуждает использование NACS. «Мы должны подумать, насколько полезно было бы нашим клиентам, если бы мы использовали стандарты Tesla, и проверить эффективность зарядки», — сказал Чанг во время пресс-конференции на недавнем Фестивале скорости в Гудвуде, добавив: «Tesla также может помочь. Вместе с нами».

Какие электромобили используют CCS?

Большинство электромобилей, кроме Tesla, поддерживают только зарядку CCS. Однако с 2025 года ситуация изменится, когда Ford и GM планируют начать поставки электромобилей с NACS. Другие производители также объявили о похожих планах, но маловероятно, что автомобили от других крупных производителей начнут поставляться с NACS раньше. Пока неясно, будут ли эти компании эксклюзивно поставлять свои автомобили с портом NACS или они будут включать как порт CCS, так и порт NACS.

Тем временем, автомобили этих производителей, как ожидается, смогут заряжаться на зарядных станциях Tesla Superchargers с использованием адаптера NACS-to-CCS. Это позволяет автомобилям с оборудованным CCS иметь такой же доступ, хотя водителям придется всегда иметь адаптер в своем автомобиле. Это аналогично тому, как водители Tesla используют адаптеры для зарядки на станциях CCS.

Что такое CCS?

CCS — это стандарт зарядки, специально разработанный для электромобилей. Проще говоря, это один из разъемов, с которым вы столкнетесь, подъезжая к быстрой зарядной станции постоянного тока.

Тогда как медленная зарядка уровня 1 может занять несколько дней для полной зарядки электромобиля, а домашняя зарядная станция может сделать это за ночь, быстрая зарядная станция постоянного тока может вернуть вас на дорогу менее чем за час, а в новых автомобилях — еще быстрее.

CCS — один из наиболее распространенных разъемов для этой цели во многих частях мира

Важно отметить, что американский разъем CCS несовместим с европейской версией. В США CCS был разработан на основе популярного разъема J1772 (или Type 1), в то время как в Европе в качестве основы использовался разъем Type 2, который полностью отличается от американской версии

Придется ли вам платить за использование зарядных устройств Tesla?

Это можно с уверенностью сказать, что вам придется заплатить за использование зарядных устройств Tesla в дороге, но вопрос в том, будете ли вы платить за их использование больше, чем владельцы Tesla.

Tesla заверила своих водителей, что они «получат доступ к самым низким ценам на Supercharger», тогда как водители, не являющиеся владельцами Tesla, увидят цены, которые «отражают дополнительные расходы, понесенные для поддержки зарядки широкого спектра транспортных средств и корректировки наших сайтов для размещения этих транспортных средств. «

Tesla говорит, что вы можете снизить цену за киловатт-час с помощью платного членства. Вы можете проверить все цены в приложении Tesla на iPhone и Android.

Понадобится ли вам адаптер? Придется ли вам платить за один?

Пока в 2025 году не будут производиться новые электромобили со встроенной совместимостью с зарядными устройствами Tesla, вам понадобится адаптер, чтобы вилка NACS вписывалась в ваш автомобиль.

Я разговаривал с несколькими автопроизводителями, но они отказались сказать, придется ли вам платить для этих адаптеров самостоятельно или они будут предоставлены в точке продажи. Если у вас уже есть электромобиль от другого производителя автомобилей, велика вероятность, что вы купите адаптер для зарядки самостоятельно, будь то через Tesla или автомобиль вашей марки.

по оценкам McDonald может стоить от 175 до 250 долларов.

Большой переключатель

По словам Макдональда, переход на NACS начался с генерального директора Ford Джима Фарли. «Он и его команда были разочарованы плохим опытом зарядки, с которым столкнулись их клиенты Mustang Mach-E при зарядке на зарядных станциях Electrifying America», — сказал Макдональд. Решение проблемы качества обслуживания клиентов означало бы продажу большего количества электромобилей Ford.

В результате Ford стал партнером конкурента Tesla, а вскоре за ним последовала GM. Реальность, по словам Макдональда, такова, что автопроизводители не хотят сами инвестировать в развертывание зарядных станций. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что сделка с Tesla сэкономит компании до 400 миллионов долларов.

Так что же это значит для Tesla? «Tesla выделила подразделение по производству нагнетателей в отдельную организацию и видит более широкие возможности получения дохода в качестве , такого как Electrify America или ChargePoint», — сказал Сандип Мукунда, менеджер по исследованиям IDC в ​​области цифрового автомобилестроения и транспорта. стратегии. «Tesla по-прежнему имеет значительное преимущество перед другими брендами с точки зрения автомобильных технологий и цен, поэтому она не рассматривается как большая угроза».

Вопрос остается открытым. будет ли зарядка на зарядных станциях Tesla такой же беспрепятственной для автомобилей сторонних производителей. Харденавис говорит, что в ближайшие два года мы можем увидеть рост продаж электромобилей, потому что зачем покупать электромобиль сейчас с адаптером вместо того, чтобы ждать до 2025 года встроенной зарядки NACS?

«Но, надеюсь, это положительный момент для будущего», — сказал Харденавис.

Остается одно препятствие: в законопроекте президента Джо Байдена об инфраструктуре, принятом в 2021 году, выделяется 7,5 миллиардов долларов. был выделен для финансирования сети зарядных устройств для электромобилей в США, использующих стандарт CCS. Федеральное правительство по-прежнему требует наличия вилок CCS на зарядных станциях, желающих получить федеральное финансирование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТехноСфера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: