«лес рук», «звонок для учителя» и другие типичные фразы из школы

Звонок для учителя, или лес рук - читать онлайн бесплатно полную версию книги или скачать в формате fb2 (светлана анатольевна щелкунова)

«Шла в школу как на каторгу»

Мария (имя изменено), 22 года, Тамбовская область:

— Летом 2021-го меня через родственников искали бывшая классная руководитель и завучи школы, где я училась. Сказали, что им нужен учитель английского — уже была одна девушка, но она не справлялась.

Я, недолго думая, согласилась. Обещали ставку с хвостиком, около 20 часов — это идеально, потому что училась я в Тамбове, а работать нужно было в области, то есть я могла бы ездить туда на несколько дней в неделю. 

Но в начале августа выяснилось, что другая учительница увольняется, а мне отдают все часы. Почему-то это меня не остановило, хотя в экстренном порядке пришлось искать квартиру рядом со школой.

Начался учебный год. У меня 32 часа, репетиторство на дому, институт. Ко второй четверти я вообще перестала готовить, убираться в квартире и в принципе радоваться жизни, потому что слишком много на себя взяла. К декабрю уже сидела у завуча в кабинете и плакала, что уволюсь. Она божилась, что найдет еще одного учителя. Нашли. Обещали разделить нам часы, разбить большие классы на группы.

Но вторая учительница взяла всего несколько часов, классы никто не делил. Я уже тогда поняла, что уйду, решила просто довести дело до конца. Да и зарплата устраивала, не хотелось терять такой доход.

За 32 часа мне платили 25 тысяч, когда снизилась нагрузка — выходило 23. Зимой даже прислали премию в 20 тысяч, я еще немного отложила и купила стиральную машину и пылесос. Учитывая, что жила я с молодым человеком, нам хватало на все и даже больше. Но это в Тамбовской области, где мало куда сходишь и тратить деньги можно либо на еду, либо на покупки через интернет. Объективно, конечно, этого мало. Если бы я жила одна на той же съемной квартире, ситуация была бы другая.

Зимой меня записали на курс повышения квалификации (какой квалификации, если у меня даже диплома нет?), я не стала ничего делать. Было дико сложно справляться с четвертыми-шестыми классами. Тот самый возраст, когда дети в состоянии «все мне враги», с ними невозможно договориться, крик на них не действует, жалость — тем более. Я шла в школу как на каторгу, а уходила с головной болью, это было невыносимо.

У меня был мальчик на домашнем обучении. В начале года, когда он еще учился со всеми, как-то раз на уроке этот ребенок просто снял штаны и всем показывал пятую точку. Не вспомню, что я делала, но как-то сама справилась. В пятом классе был слишком гиперактивный мальчик, он часто психовал, плевался на других, чуть ли не переворачивал парты. Справки или диагноза у него не было. Да и четвероклассники крови попили, с ними каждый урок был «ярким».

Я просто доработала год и убежала. После школы стала очень чувствительна к звукам: засыпаю периодически только в берушах, любой громкий звук, кроме музыки, раздражает. До сих пор снятся уроки, на которых я не справляюсь, школа. Почти каждую ночь.

Сейчас я занимаюсь репетиторством в свое удовольствие: учеников мало, но я подняла ценник, и пока мне хватает. Начала вязать, уже есть один заказ.

«Самое страшное — кричать на детей от бессилия»

Анастасия, 26 лет, Западная Сибирь:

— В гимназию я устроилась через два месяца после того, как получила диплом. Было сложно вести русский, литературу, родной язык, родную литературу, внеклассные занятия у трех пятых классов. И для каждого иногда приходилось делать разные конспекты.

Я утонула в круговороте тетрадей и журналов: по три электронных, бумажных и внеклассных. Приходила домой с сорванным голосом и гудящими ногами, потому что некогда было присесть и уж тем более поесть.

Мой характер слишком мягкий, меня не слушались. Иногда я кричала на детей, а потом плакала, потому что мне было противно от себя. По вечерам я проверяла тетради. Молодой человек звал гулять — я проверяю тетради; ко мне приезжали сестры — готовлю конспекты или проверяю тетради; звали друзья куда-то — не могу, потому что я либо без сил, либо проверяю тетради.

Думала, что с непривычки тяжело и просто надо перетерпеть год. В конце первой четверти, понимая, что мое здоровье сдает, моя личная жизнь отходит на второй план, а я ненавижу себя, работу и собственную жизнь, пошла к директору с просьбой подписать заявление. Она уговорила остаться.

Знаете, самое страшное — это кричать на детей от бессилия и отчаяния; это бороться с их родителями, которые писали или пытались до меня дозвониться через классных руководителей, потому что я поставила двойку (ведь кто-то не выучил стихотворение); это сидеть над 36-й или 59-й тетрадью (ведь выпали диктанты у двух классов в один день) и плакать, потому что болят глаза и спина, а отложить проверку уже нет времени.

Однажды мой молодой человек сказал: «Я с тобой разговариваю, а ты мне не отвечаешь. У тебя глаза пустые. Я по-настоящему испугался». В этот же день я накричала на мальчишку, который был не виноват, что у меня сдавали нервы после предыдущего класса. Он спросил: «Вам кто-то настроение испортил, да?» Дети все чувствуют. Мне стало стыдно. Я понимала, что не имею права так общаться с учениками.

А вы знаете, как отчаянно дерутся пятиклассники? Они бьют друг друга кулаками, превращаются в один сплошной ком, который очень сложно разнять. Как взрослые, правда-правда! Последней каплей стала драка стульями. Мальчишки что-то не поделили: первый раз стул прилетел в дверцу шкафа, отколов кусочек; во второй раз стул уже едва не достиг «жертвы». В третий раз он летел уже в меня, потому что мне пришлось закрывать собой ребенка. К счастью, подошла классная руководительница и помогла мне. Вечером того же дня меня увезли на скорой из-за ужасных болей в животе.

Дети — самое страшное, но и самое прекрасное, что есть в школе. Однажды ученик принес мне бургер: «Я видел, что вы тут сидите до самого позднего вечера и ничего не едите. Возьмите, пожалуйста!» А как дети умеют обниматься! Как горят их глаза, когда они действительно рады тебя видеть! Когда уходила, я правда не ожидала, что многие из них будут плакать, обнимать, уговаривать, жалеть. Даже мальчишки плакали: дарили на память свои тетради с признаниями в любви, а один даже сунул мне термос — хотел сделать подарок, подарил первое, что подвернулось под руку. Это тяжело. Мне было жаль прощаться, но даже это меня не остановило.

Я получала 23 тысячи рублей, в октябре благодаря Дню учителя — 27. Сейчас работаю в сфере издательства и получаю примерно столько же, но не отвечаю за здоровье детей, никого не заставляю учиться, а после рабочего дня у меня есть немного времени на личную жизнь.

Это был полезный опыт. Да, работа подорвала мое здоровье — и физическое, и психологическое, но я не жалею, что пришла в школу, и тем более не жалею, что ушла. Не скучаю. Не вернусь туда даже под дулом пистолета. Но детей, которых когда-то учила, буду помнить. Иногда для души до сих пор подрабатываю репетитором.

Чтобы работать в школе, надо либо очень любить детей, либо иметь стальные нервы, либо идти по жизни легко, на пофигизме (именно на пофигизме!). Это тяжелый труд, и я искренне уважаю своих коллег, молодых педагогов, которые эти трудности преодолевают и получают от работы кайф. 

Классный руководитель в онлайн-школе

Адаптироваться к онлайн-обучению и оперативно узнавать об аттестациях и олимпиадах ребятам и их родителям в разных школах помогают наставники, классные руководители и тьюторы.

Классный руководитель мониторит посещаемость занятий и то, как ребёнок справляется с учебной программой. Если школьник не успевает, пропускает занятия, классрук лично сообщает об этом родителям по электронной почте. 

Классный руководитель отвечает на вопросы учеников и родителей в чате параллели, рассказывает о содержании курсов, расписании, контрольных работах.

Часто специалист встречается с детьми по видеосвязи. На встречах обсуждаются организационные и технические вопросы, аттестации, внеурочные мероприятия и другие моменты, связанные с учебным процессом. На видеовстречах с родителями классрук рассказывает про аттестации, олимпиады и внеурочные мероприятия.

Для детей, которые не знают, кем стать в будущем, или не очень заинтересованы в учёбе, в «Домашней школе Фоксфорда» разработана программа тьюторского сопровождения. Тьюторы раскрывают сильные стороны детей и помогают определиться с профильными предметами. 

Наши наставники знакомят учеников с платформой школы и учат учиться в онлайне. Например, ученик может потренировать скорость печати на клавиатуре, чтобы работать в чате на занятиях. Наставники с опытом репетиторства могут даже разобрать с детьми трудные темы и домашние задания.

Протоколы педсоветов. Архивные школьные списки

Как гласит генеалогическая мудрость: «Законопослушные предки редко попадают в историю». Так вот обычно на педсоветах, помимо основных учебных вопросов, разбирают поведение двоечников, хулиганов. Причем иной раз по 2-3 листа исписаны показаниями родителей, учителей и самого ученика.

Есть протокол, посвященный переводу в следующий класс. Там переписывают полностью список всего класса. И так за все годы учебы. В этом списке у ученика может стоять отметка о награждении похвальной грамотой.

А ещё есть отдельные протоколы со списками о туристических поездках, о направлении на работу в колхоз, о соревнованиях. Конечно, тут только ФИО ученика, ну и сам факт участия в каком-то мероприятии.

Некоторые исследователи сейчас возмутятся: для чего эта ерунда? Но спешу заверить, что неоднократно ко мне обращались с желанием узнать максимально подробную информацию о родственнике. То есть буквально восстанавливалась биография по месяцам, а то и дням, если возможно.

Лес рук!

Фраза с ироничным подтекстом. Первая часть этой фразы звучит следующим образом: «Кто к доске? Лес рук!» Многие из нас во время этого вопроса переживали сердечный приступ, некоторые успевали помолиться, а оптимисты умудрялись выучить заданный материал. Момент, характеризующий превосходство учителя над учениками. Когда преподаватель берет в руки журнал и так протяжно произносит эту пугающую фразу. Заключительная часть фразы «Лес рук!» не менее замечательна: «Рук нет, одни дубы». Если эта фраза была логически предсказуема, её ждали в начале урока, проверяя пройденный материал, то такие фразы учителей, как, например, «достаем двойные листочки», «закрываем учебники» заставали нас врасплох. Они пугали нас, и это были реальные условия жизни, проверка знаний, и надо сказать «спасибо» за эти «двойные листочки», которые потом, спустя годы ещё не раз происходили в реальной жизни, когда их совсем не ждешь. Ученики с надеждой ждали того отчаянного героя, который должен был «спасти ситуацию», а преподаватель понимал, что сейчас могут «полететь многие головы».

Не подписывать документы на аттестацию

 По этой причине ушли большинство математиков из школы (всего ушли 13 учителей математики). Добрая фея сама математик и курирует аттестацию. На сегодня она является единственным математиком высшей категории.

Не подписывали документы на аттестацию и другим педагогам школы. Известно, что учитель может отправить документы на аттестацию сам. Однако, администрация говорила: «Мы на Вас собираем «пакет» и, если вы самовольно отправите документы, то мы его отправим в аттестационную комиссию». Пакет в данном случае — это некие антидостижения учителя.

Один из ушедших до меня учителей показал мне «пакет», где его обвиняли в плагиате и присвоении чужих достижений. Мало того, по словам учителя, ему согласились подписать документы по аттестации с маленьким условием, что он одновременно напишет заявление на увольнение. Он так и сделал.

Поскольку я подавала документы для аттестации на высшую категорию в четвертый раз, и успешно выпустила 9 и 11 классы, мне было интересно, какой «пакет» предоставят мне. Мой «пакет» составил 28 листов. Где мне указали, что я предоставляю недостоверную и некачественную информацию. Что меня поразило, некоторые бумаги в этом «пакете» датированы датой, прошедшей два года назад. Администрация задолго собирала антидостижения.

Давление на психику

Я долго не могла найти подходящее название тому, что делала директор школы. И передача о том, как готовят разведчиков, мне в этом помогла. Этот метод назывался «давление на психику». Дело в том, что если на тебя составляют акт, это неприятно. Три человека ставят подписи, и создается угнетающая обстановка.

Первый акт на меня составили, когда я зашла в школу во время отпуска взять документы для аттестации. Мне предложили подписать приказ о том, что я должна ходить на консультации к Доброй фее во время отпуска. Я такой приказ подписывать отказалась, и на меня составили акт. Это было летом, а в сентябре за мной каждый день ходили три человека и просили подписывать измененный трудовой договор в одностороннем порядке со стороны директора школы. Я отказывалась, потом ушла на больничный, потом снова за мной ходили, что говорится по пятам. И когда второго учителя вынесли из школы на носилках и увезли в больницу, а мы дружили с этой учительницей, я решила уже подписать трудовой договор в конце сентября, пока меня также не вынесли на носилках.

Ироничные, юмористические, саркастичные афоризмы

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбиньский)

Из уроков некоторых педагогов мы извлекаем лишь умение сидеть прямо. (Владислав Катажиньский)

У того, кто учит себя сам, учитель — дурак. (Английская поговорка)

Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. (Антон Лигов)

По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица. (Александр Ботвинников)

Профессия учителя даёт пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. (Станислав Моцарский)

Школа — это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, о чем прочитали вчера вечером.

Судя по зарплате учителей, наше правительство состоит из мстительных двоечников.

Есть три хорошие причины для того, чтобы стать учителем: июнь, июль, август.

Роль учителя в жизни современного человека нельзя переоценивать. Сейчас модно получать второе, третье высшее образование. Многие изучают иностранные языки, повышают квалификацию, надеясь найти более престижную и высокооплачиваемую работу.

По сути, мы учимся всю жизнь. Кто-то на собственном опыте, кто-то на чужих ошибках. В идеале же лучше встретить мудрого наставника.
Замечательно, если эта встреча случается в детстве, когда только формируются привычки, характер.

Любящий свою профессию учитель способен направить интересы ребёнка в нужное русло, привить необходимые навыки для строительства счастливой жизни. При этом и сам преподаватель должен всё время пополнять свои знания, обновлять хранящуюся в голове информацию. Наука ведь не стоит на месте. А если не совершенствоваться, то школьники и студенты предпочтут такому ментору интернет.

Немного психологии

Но бывают и такие ситуации, когда учитель ориентируется на какую-то часть класса, но не на целую аудиторию

Скажем, его внимание расточается только на талантливых учеников, или, наоборот, на звено аутсайдеров. Или вот такая ситуация, когда учитель сосредоточен только на себе, слушает только себя, речь его монотонна и однообразна

В таком «диалоге» оппоненту невозможно вставить свою реплику, эмоциональная глухота к окружающим его ученикам является главной преградой. Обе стороны процесса обучения становятся изолированными друг от друга. Бывают ситуации полностью противоположные описанной выше, например, учитель озабочен, как он воспринимается окружающими, ставит свои действия и методы под сомнения, зависим от настроения в аудитории, остро реагирует на все реплики в классе, принимая их на свой счет. В этом случаи бразды правления оказываются в руках у учеников, а учитель занимает ведомую позицию. И к чему может привести подобная ситуация? Да уж лучше слушать эти типичные фразы учителей, чем полная анархия на занятиях.

Фразы государственных деятелей

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям Уорд)

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. (Анатолий Васильевич Луначарский)

Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей. (Рухолла Мусави Хомейни)

Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ. (Михаил Иванович Калинин)

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)

Что входит в обязанности классного руководителя

Полный перечень того, что должен делать классный руководитель в школе, прописан в приказе Министерства образовании и науки. Но он носит лишь рекомендательный характер, и за его неисполнение никто не может привлекаться к ответственности. В каждом учебном заведении обязанности класс­ного руководителя могут отличаться. Они прописаны в «Положении о классном руководстве», «Функциональных обязан­ностях классного руководителя» и Уставе конкретной школы. 

Попытаемся перевести язык закона из приказа на «человеческий».

— Классный руководитель должен обеспечивать связь общеобразовательного учреждения и семьи, устанавливать контакты с родителями.

На практике это означает, что педагогический работник должен знать имя, фамилию, телефон и домашний адрес каждого ребёнка и его родителей. Классный руководитель может проводить беседы с учеником и его семьёй, организовывать встречи родителей и учителей-предметников.

— Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива.

Чтобы каждый ученик получал максимум пользы от учёбы и мог реализовать все свои возможности, классрук должен знать особенности характера и здоровья каждого. 

— Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Здесь всё очевидно. Классный руководитель должен знать, почему ребёнка не было на занятиях, ведь именно педагог отвечает за жизнь и здоровье школьника в учебное время. Поэтому классрук вправе попросить у родителя заявление, записку или справку с причиной отсутствия. По этому документу ответственность за жизнь и здоровье ученика во время занятий переходит на родителей.

— Контроль за успеваемостью каждого обучающегося.

Обычно раз в неделю классный руководитель проверяет дневники, проставляет недостающие оценки и размещает там информацию для родителей. Даже сейчас, когда всё больше школ пользуются сайтами, многим родителям удобнее получать информацию на привычной бумаге.

Смотрю в книгу — вижу фигу

То есть, если сказать другими словами, — не понимать, не осознавать смысл прочитанного.

Фраза, довольно распространенная не только в школьной среде. Но опять же фраза «смотрю в книгу — вижу фигу» часто используется учителями. Учитель в очередной раз использует своё превосходство над учениками. Но ведь далеко не всегда, далеко не все учителя используют ироничные, недобрые фразы, многие из подобных фраз, возможно, были произнесены в минуту «слабости». Также в качестве примера можно привести такие фразы учителей,которые начинаются словами: «Ты должен!» Ты должен хорошо учиться, быть прилежным, послушным, вежливым. А самое главное, ты должен во всем слушаться учителя

Обратите внимание, что формулировка подобного вида вызывает депрессию и стресс, если подобную формулировку изменить, оставив смысл сказанного, то можно добиться большего результата в воспитании детей школьного возраста. Например, если фразу «ты должен слушаться учителя» сформулировать иначе: «Ты можешь иметь собственное мнение, но к мнению старших необходимо прислушаться»

Или фраза такого рода:

Где Иванов?

Заболел.

Да? Чем же, наверное, воспалением хитрости?!

Такое обращение часто может стать причиной непонимания и зародить почву для конфликтов в будущем. Вед школьники хорошо понимают, что многое для них находится под запретом, а взрослые «могут всё». Но взрослые, в нашем случае речь идет об учителях, должны обращения подобного рода свести к минимуму. Если потренироваться и типичную фразу: «Смотрю в книгу — вижу фигу» заменить на другую, то как бы по-другому сказали вы? Если придерживаться подобного сценария, то и картина выглядит иначе. Дружеская и непринужденная атмосфера царит в классе, учитель корректно направляет ход занятий на уроке. Занятия, выстроенные в таком порядке, проходят продуктивно. И вполне возможно, что в следующий раз, проводя перекличку в классе, учитель обнаружит приятный для себя момент, что никто в классе больше не страдает «воспалением хитрости».

Цитаты иностранных писателей, поэтов

Учитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно. (Пауло Коэльо)

Знания — как и небеса — принадлежат всем. Ни один учитель не имеет права утаивать их от любого, кто о них просит. Преподавание — искусство отдавать. (Абрахам Джошуа Гешель)

Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. (Иоганн Вольфганг Гёте)

Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты. (Ричард Бах)

Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. (Ричард Олдингтон)

Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. (Мишель де Монтень)

Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер)

Если умыть кошку, она, говорят, уже не станет умываться сама. Человек никогда не научится тому, чему его учат. (Джордж Бернард Шоу)

Что переварили учителя, тем питаются ученики. (Карл Краус)

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. (Томас Фуллер)

Дневник — твоё лицо

Или ещё такая родственная фраза: «Обложка тетради, книги — твоё лицо». Дневник — важный атрибут в жизни любого школьника, он расскажет о тебе всё: поведение, прилежание, оценки, запись домашнего задания. Да, он был лицом. Он мог рассказать многое. В нем можно было увидеть твои пятёрки и двойки, взлёты и падения. Он был как вердикт: «Дневник — твоё лицо!» И на этом фоне вспоминается ещё одна из любимых фраз учителей: «Двойку я пока ставлю карандашом». Помните? Это означало, что у тебя еще есть шанс исправить ситуацию, ведь известно, «что написано пером, то не вырубишь топором». Сделанную запись карандашом можно было без труда стереть. Или, вспомните, любили ставить точку напротив твоей фамилии. Двойка, поставленная карандашом, — не только шанс на исправление, но и факт, что твои знания ставили под сомнения. Есть такое выражение, как «поставить на карандаш», то есть выразить своё недоверие, сомнение. Школьник находится под давлением, теперь он обязан проявить себя и исправить эту «карандашную двойку».

Аннотация

Получить список литературы для внеклассного чтения, но не одолеть даже сам список? – Можно просто сбежать на необитаемый остров! Нужно заработать денег на целого бегемота, а ты обычная третьеклассница? – Нет ничего невозможного! Ты понимаешь, что давно влюблен в одноклассницу. Но как сказать ей об этом? – Конечно, подарить крысу! Искать идею для своего YouTube-канала, а найти неприятности на голову? – Да проще простого! А еще раскрыть тайну привидения из лифта, стать предсказателем, но все равно получить «два» по математике и написать сочинение на заданную тему с невероятными последствиями… Эти и другие прикольные истории о школьниках рассказали современные писатели – Наринэ Абгарян, Александр Цыпкин, Вера Гамаюн, Анастасия Безлюдная, Лариса Васкан, Анна Зимова, Юлия Евграфова, Оксана Иванова, Игорь Родионов, Николай Щекотилов, Светлана Щелкунова и Мария Якунина.

Скачать или читать онлайн книгу Звонок для учителя, или Лес рук

На этой странице свободной электронной библиотеки fb2.top вы можете ознакомиться
с описанием книги «Звонок для учителя, или Лес рук» и другой информацией о ней, а затем начать
читать книгу онлайн с помощью читалок, предлагаемых по ссылкам под постером, или
скачать книгу в формате fb2 на свой смартфон, если вам больше по вкусу сторонние
читалки. Книга написана авторами Светлана Анатольевна Щелкунова,
Наринэ Юриковна Абгарян,
Александр Евгеньевич Цыпкин,
Анна Сергеевна Зимова,
Юлия Евграфова,
Оксана Михайловна Иванова,
Игорь Родионов,
Мария Руслановна Якунина,
Анастасия Безлюдная,
Вера Гамаюн,
Лариса Владимировна Васкан,
Николай Витальевич Щекотилов,
является частью серий: Антология современной прозы,
Школьноприкольно,
относится к жанру Проза для детей,
добавлена в библиотеку 09.12.2020.

С произведением «Звонок для учителя, или Лес рук» , занимающим объем 67 печатных страниц,
вы наверняка проведете не один увлекательный вечер. В онлайн читалках,
которые мы предлагаем посетителям библиотеки fb2.top, предусмотрен ночной режим
чтения, который отлично подойдет для тёмного времени суток и чтения перед сном.
Помимо этого, конечно же, можно читать «Звонок для учителя, или Лес рук» полностью в
классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном
формате fb2. Желаем увлекательного чтения!

С этой книгой читают:

  • Удивительные истории о бабушках и дедушках
    — Наринэ Абгарян
  • Шоколадный дедушка. Тайна старого сундука
    — Наринэ Абгарян
  • Носочки-колготочки
    — Наринэ Абгарян
  • Двойная радуга
    — Наринэ Абгарян
  • Птичий рынок
    — Наринэ Абгарян
  • Воды текут, берега остаются
    — Василий Юксерн
  • Северные новеллы
    — Евгений Марысаев
  • Необыкновенные приключения Фаддея Балакирева (сборник)
    — Лазарь Лагин
  • Семеро солдатиков
    — Юрий Яковлев
  • Каникулы в стране сказок
    — Алла Казакова, Александр Шаров, Валерий Медведев, Евгений Шварц, Эдуард Успенский, Софья Прокофьева, Вениамин Каверин, Святослав Сахарнов, Николай Поливин, Виталий Губарев, Лия Гераскина

Мировое соглашение

Учитель физики подал в суд и заключил мировое соглашение, что он уволен по соглашению сторон.

Когда я оказалась в суде по восстановлению на работе, то меня склоняли и склонили заключить мировое соглашение. Даже адвокат. Мне показалось странным, что директор школы поблагодарила моего адвоката. Потом я поняла, что директор школы уже заранее знала, что будет мировое соглашение. Также я поняла, что директор школы так и будет поступать с неугодными педагогами — увольнять их через мировое соглашение.

Потом я поплакала и отменила мировое соглашение. И буду идти до Верховного Суда.

Результат управления школой — более 70 уволившихся педагогов, двое уволены в одностороннем порядке. Двух педагогов из школы вынесли на носилках и госпитализировали в больницу на «Скорой помощи».

А дети? Из разговоров с чиновниками всех уровней я поняла, что дети — это некий планктон, который был, есть и будет.

Заключение. Итог

В заключение, подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что учитель — непростая профессия, которая требует огромного терпения и внимания к детям. Ведь быть учителем может не каждый, это особое призвание. Для того чтобы передать свои знания молодому поколению, нужен определенный талант. Безусловно, очень непросто, а порой и достаточно трудно наставлять и воспитывать детей, но мы всегда будем помнить наших преподавателей. Ведь благодаря настойчивости, труду и оптимизму учителя могут появляться «шедевры». А ведь для того, чтобы появился такой «шедевр», нужно бескорыстно любить детей и самозабвенно отдавать себя им!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТехноСфера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: