12 автоматических функций, которые сделают в будущем автомобили лучше

За какими автомобильными функциями будущее?

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Умные автомобили: история и перспективы

Наряду с развитием механических систем автомобиля инженеры постоянно стремились добавить что-то в электронную начинку, сделать машину безопаснее, управляемее и умнее. Сегодня для этого есть все предпосылки: ИТ-отрасль развивается огромными темпами, автопроизводители готовы сотрудничать и вести перспективные разработки, корпорации вкладываются в развитие автотранспорта. Между тем, «ум» автомобилей развивался поступательно, на протяжении более полувека. Всё это время он принимал разные формы и уходил в разные концепции: от безопасности до развлечений. Современный виток эволюции зашёл так далеко, что уже непонятно, софт определяет железо или железо – софт.

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

Интерактивные возможности

Умные автомобили предлагают широкий спектр интерактивных возможностей, которые значительно улучшают комфорт и удобство во время поездки. Они сделали наше взаимодействие с машиной более персонализированным и интуитивным.

Одной из основных интерактивных функций является голосовое управление. С помощью специальных ассистентов, таких как Siri или Google Assistant, водитель может контролировать различные функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Вместо того чтобы ручками настраивать радио или менять температуру, достаточно просто сказать «Изменить радиостанцию на 95.5» или «Поставить температуру 22 градуса».

Еще одной интересной возможностью умных автомобилей являются сенсорные панели и жестовое управление. Водитель и пассажиры могут контролировать различные функции, проводя пальцами по сенсорной панели или делая определенные жесты. Например, чтобы увеличить громкость музыки, достаточно провести два пальца вверх. Такие возможности делают процесс взаимодействия с автомобилем еще более удобным и интуитивным.

Кроме того, умные автомобили давно стали связанными с облачными сервисами. Водители могут синхронизировать свои мобильные устройства с автомобилем, чтобы получать доступ к различным сервисам и приложениям. Например, можно получать уведомления от социальных сетей или слушать любимую музыку через интернет. Благодаря облачным сервисам, умные автомобили могут быть всегда в курсе последних обновлений и предоставлять пользователям самую актуальную информацию.

Преимущества интерактивных возможностей умных автомобилей:

  • Безопасность — возможность управлять функциями автомобиля голосом позволяет водителю сфокусироваться на дороге и не отвлекаться от управления.
  • Удобство — использование жестового управления и сенсорных панелей делает взаимодействие с автомобилем интуитивным и простым.
  • Персонализация — синхронизация с мобильными устройствами и облачными сервисами позволяет каждому водителю создать свою уникальную атмосферу в автомобиле.
  • Экономия времени — быстрый и удобный доступ к различным функциям и сервисам позволяет сократить время на выполнение рутинных задач.

Единое информационное поле

Также идет активная работа над системой общения между автомобилями.

С помощью технологии, получившей название V2V (Vehicle-to-Vehicle), автомобили смогут принимать и отправлять информацию о дорожных условиях, трафике, окружающей среде. Все данные загружаются в «облако», которое анализирует в реальном времени ситуацию на дорогах.

Самую активную работу в этом направлении ведут инженеры Volvo.

Еще в 2015 году концерн начал сотрудничество с органами управления дорожным движением в Швеции и Норвегии. Через облачную сеть в этих странах все автомобили Volvo на определенных участках движения обмениваются анонимной информацией о сцеплении с дорожным полотном, поступающей от антипробуксовочных систем.

Ждем распространения этой технологии по всему миру.

Зелёные машинки

Экологичная техника — одна из наиболее животрепещущих проблем настоящего. С одной стороны, вводятся всё более и более жёсткие квоты на выброс углекислого газа автомобилями. С другой стороны, заводы по производству таких экологичных автомобилей выбрасывают вредных веществ едва ли не больше, чем в совокупности обычные автомобили. Как в будущем собираются решать эту проблему? 

Электрокары

Одно из решений, разрабатываемых и внедряемых уже сейчас, — это, разумеется, электромобили. Это машины, которые приводятся в движение не привычным нам двигателем внутреннего сгорания, а одним или несколькими электродвигателями. Последние заряжаются от независимого источника электроэнергии — аккумулятора. 

Любопытно то, что электромобиль как таковой появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания: его в 1828 году придумал Аньош Едлик, венгерский изобретатель. Несколько позже подобные проекты также были созданы французским изобретателем Труве и русским инженером-электриком Щавинским. Сейчас электромобили производят множество компаний в самых разных частях мира: от США до Китая. Все знакомы с автомобилем Tesla Илона Маска, на электричество переводят свои автомобили гиганты Volvo, Volkswagen и Bentley. 

Однако с электричеством тоже не всё так радужно: вспомним, что такие автомобили ездят на аккумуляторах, которые производятся из лития. Добыча лития сейчас крайне затратна с точки зрения ресурсов: для производства одной его тонны необходимо как минимум 250 тонн породы, при переработке которой выделяется масса всё того же самого вредоносного углекислого газа. И это только полбеды. Самая большая проблема заключается в том, что аккумуляторы до сих пор не научились ни утилизировать, ни перерабатывать. Так что будущее электромашин, как и вообще всех автономно заряжаемых гаджетов, плотно связано с вопросом переработки и утилизации лития и кобальта.

Водородное топливо

Второй метод «озеленения» автомобилей — водородное топливо. Здесь мы видим тот же электромотор, что и раньше, только ток вырабатывается не от аккумулятора, а в результате химической реакции. Топливный элемент автомобиля — это своего рода реактор, где с одной стороны подаётся водород, с другой — кислород. Происходит реакция, протоны проходят сквозь специальную мембрану, создаётся напряжение, и полученное электричество передаётся на электромотор. При реакции выделяется один только чистый водяной пар. Здорово, правда? 

Источник s.auto.drom.ru

Однако и здесь будущее омрачается несколькими фактами. Во-первых, водород в природе сам по себе не встречается, и его нужно откуда-то получать. Дешевле всего получать его из газа: пропана или метана, — но при сжигании этих газов выделяется всё тот же вездесущий CO2

Есть и другие варианты получения, но для них нужно строить отдельную водородную инфраструктуру, а у неё свои проблемы: водород взрывоопасен, его хранение и заправка им автомобиля требуют дополнительной осторожности

Биодизель

В общем, можно сказать, что тот, кто придумает безопасное, надёжное и утилизируемое топливо, будет владеть будущим, а пока происходит беспрестанный поиск нового. Топливо пытаются выделять даже из растений, продуктов жизнедеятельности организмов и других органических отходов. 

Например, в настоящее время биодизель — жидкое моторное биотопливо из эфиров жирных кислот, которые как раз содержатся в жирах и маслах растительного и животного происхождения — получают в самых разнообразных вариациях. Одним из наиболее многообещающих источников биодизеля являются водоросли, также существуют разработки на основе рапса и других культур. Сейчас биодизель используется во многих странах, однако в широкое производство он пока пойти не может, потому что имеет небольшой срок хранения и плохо переносит низкие температуры. 

Стало быть, источник питания автомобилей будущего — это первая задача, которую нужно будет решить следующим поколениям инженеров и изобретателей. А как будут выглядеть эти автомобили и что они смогут делать? 

Самоуправляемые автомобили и развитие искусственного интеллекта

Самоуправляемые автомобили стали одной из важных тенденций развития автомобильной промышленности. Эти автомобили оснащены сенсорами, камерами и другими устройствами, которые позволяют им собирать информацию об окружающей среде и принимать решения в режиме реального времени.

Однако ключевым фактором, определяющим эффективность работы самоуправляемых автомобилей, является их способность обрабатывать и анализировать огромные объемы данных. И здесь на передний план выходит искусственный интеллект (ИИ).

Искусственный интеллект в автомобилях будущего будет играть важную роль. С помощью ИИ автомобили смогут анализировать ситуацию на дороге, прогнозировать движение других автомобилей и пешеходов, а также принимать решения в сложных ситуациях.

Основу ИИ в самоуправляемых автомобилях составляют нейронные сети, которые обучаются на больших объемах данных. В процессе обучения нейронная сеть находит закономерности и выстраивает модель поведения автомобиля на основе этих данных. Таким образом, автомобиль обучается самостоятельно и способен принимать решения на основе полученных знаний.

Однако развитие искусственного интеллекта в автомобилях не ограничивается только нейронными сетями. В будущем возможно использование более сложных алгоритмов машинного обучения, которые позволят автомобилю анализировать данные быстрее и принимать более точные решения.

Самоуправляемые автомобили и развитие искусственного интеллекта тесно связаны. Искусственный интеллект помогает автомобилю принимать решения в режиме реального времени на основе данных, собранных сенсорами и камерами. Это позволяет создавать более безопасные и эффективные автомобили будущего.

Дизайн и комфорт в автомобиле будущего

Дизайн автомобиля будущего

Дизайн автомобилей будущего обещает быть революционным и совершенно иной, по сравнению с современными моделями. Каждый элемент внешности будет продуман до мельчайших деталей, чтобы создать эстетически привлекательный автомобиль. Футуристические формы, плавные линии и эргономичные очертания будут характерными чертами автомобиля будущего.

Кроме того, дизайн автомобилей будущего будет сосредоточен на оптимизации аэродинамики с целью увеличения скорости и уменьшения расхода топлива. Использование легких и прочных материалов позволит создавать более эффективные и экологически чистые автомобили.

Комфорт в автомобиле будущего

Комфорт в автомобиле будущего будет находиться на совершенно новом уровне. Системы управления и информации будут оснащены самыми передовыми технологиями, которые позволят водителю и пассажирам наслаждаться максимальным уровнем комфорта и удобства во время поездки.

Автомобиль будущего будет оборудован современными системами безопасности, которые позволят предотвратить аварии и снизить вероятность травм у водителя и пассажиров. Кроме того, уровень шума будет сведен к минимуму, что позволит создать покойную атмосферу в салоне.

Сиденья будут обладать анатомическими формами и максимальной регулировкой, чтобы обеспечить оптимальную поддержку тела человека и избежать усталости даже после длительной поездки. Инновационные системы климат-контроля будут поддерживать комфортный микроклимат в салоне автомобиля независимо от внешних погодных условий.

И последнее, но не менее важное, автомобиль будущего будет обладать возможностями автономного управления, что позволит водителю расслабиться и насладиться поездкой без необходимости активного управления автомобилем. Все эти факторы в совокупности делают комфорт в автомобиле будущего невероятным и уникальным

Хотят ли этого потребители?

В то время как одни с восторгом отзываются о технологии, другие полностью отвергают эту идею из-за соображений безопасности или нежелания отказаться от контроля над рулем. Хотя некоторые, возможно, никогда не примут эту технологию, можно с уверенностью сказать, что определенная часть потребителей заинтересуется ею, если будут учтены два основных фактора: безопасность и цена

Хотя вопросы безопасности все еще прорабатываются, на данный момент автомобиль имеет замечательные показатели безопасности. Был поднят один философский вопрос, который, однако, весьма интересен: как машина будет реагировать на так называемые ‘проблемы троллейбуса’? Проблемы троллейбуса – это философский термин, используемый для описания проблем, возникающих там, где нет правильного ответа. Например, автомобиль Google должен свернуть, чтобы избежать столкновения с ребенком, но при этом он заденет мать или группу детей на другой стороне дороги; что он будет делать?

Аварии с автопилотируемыми авто

Но, как вы все прекрасно знаете, автопилот Tesla тоже не без греха. Не так давно все новостные сайты запестрели заголовками: «Автопилот Tesla убил человека». Действительно, 7 мая этого года 40-летний житель штата Огайо, Джошуа Браун попал в аварию на автомобиле Tesla, который в этот момент работал в режиме автопилота. Ни водитель ни автопилот не заметили поворачивающую фуру, в результате тормозная система не активировалась и автомобиль на приличной скорости въехал в тягач. Водитель погиб.

Есть две версии почему ни автопилот ни водитель не смогли вовремя затормозить. Фура была светлого цвета и на фоне яркого неба была не сильно заметна. Система попросту не увидела поворачивающий тягач, водитель видимо тоже. Кроме того, причиной почему система не смогла увидеть огромную фуру и вовремя затормозить, мог стать большой дорожный просвет тягача. Автопилот устроен таким образом, чтобы игнорировать высоко расположенные объекты, иначе автопилот Tesla тормозил бы каждые несколько метров реагируя на знаки и другие предметы.

Но при всем при этом, авария Tesla это единственное ДТП со смертельным исходом на 210 млн км пути, которые проехали автомобили Tesla Model S в режиме автопилота. В то время как по статистике в США аварии со смертельным исходом происходят примерно каждые 151 млн км, а по общемировой статистике каждые 97 млн км. Одним словом автопилот Tesla, не смотря на то, что он по прежнему работает в режиме Бета-тестирования, гораздо надежнее человека. А данная конкретная авария, скорее роковое стечение нескольких обстоятельств.

Какие марки автомобилей выпустят в ближайшее время автономные машины?

Нажмите для увеличения инфографики 

Не одно средство массовой информации уже не раз сообщали нам и о том, когда наступит время серийных автономных автомобилей, которые способны управлять рулевым управлением без участия водителя. Но все прогнозы СМИ и ряда экспертов основываются на слухах, фантастических прогнозах и футуристических исследованиях. На самом деле точной информации о возможном первом появлении автономных автомобилей на рынке, к сожалению пока нет. Но, тем не менее, ряд автомобильных марок официально заявляли не раз о том, что ведут активные разработки автономных моделей, которым все-таки суждено появиться на мировом автомобильном рынке. Сегодня мы предлагаем более подробнее изучить этот вопрос. 1ГАИ.РУ представляет вам анализ перспектив автомобилей с автономным управлением.

Что вы знаете об автономной технологии вложения? Конечно, в первую очередь впервые мир начал обсуждать эту технологию, когда компания Google представила первую в мире автономную машину, которая уже долгие годы тестируется инженерами. Также позднее компания Гугл заявила, что намерена вывести на рынок небольшой компактный автономный автомобиль на основе разработанных технологий.

Далее после Google ряд других марок начали раскрывать информацию о своих собственных разработках в этой области. Недавно напомним, даже компания Apple сообщила о том, что также намерена выйти на рынок автомобилей с автономными технологиями. Наше интернет издание отобрала для вас самые популярные в мире автомобильные бренды и сгруппировала их на четыре части:

1. Ожидается, что компании запустят в производство автономный автомобиль к 2020 году

2. Ожидается запуск серийного производства автономного автомобиля после 2020

3. Марки ведут разработки автономных автомобилей, но никакой официальной даты запуска не сообщается

4. Марки, которые не планируют запускать в производство автономные автомашины

Компании, которые вошли в первую категории нашего анализа-прогноза, официально объявили, что к 2020 году планируют вывести на рынок серийные автомашины с автономными технологиями управления. Напомним, что полностью автономные автомобили таковыми считаются, только если транспортное средство способно полностью передвигаться по дорогам без участия водителя.

В наши дни множество автомашин имеют различные автономные технологии: адаптивный круиз-контроль, автономный ассистенты помощи при парковке, автономные системы аварийного торможения, системы помощи проезда перекрестков и многое другое. Но все автомобили, которые имеют подобные технологии, не могут считаться полностью автономными, поскольку только помогают водителю в определенных ситуациях на дороге, но не обеспечивают полностью автоматическое движение транспортного средства на постоянной основе без контроля водителя.

Стоит также отметить, что наша инфографика, также не учитывает то, что многие автомобили, которые появятся к 2020 году и будут способны самостоятельно управлять рулевым управлением, не смогут эксплуатироваться во многих странах по причине отсутствия сертификации и ряда законов об использовании автономных автомобилей в условиях дорожного движения. Поэтому даже если автономные машины и поступят в продажу, их использование станет возможно в некоторых странах только не ранее 2022, 2023 года.

Компании, которые разрабатывают свои новаторские автономные технологии и готовые начать производить автоматические автомобили к 2020 году:

– Cadillac

– Tesla

– 

– Volvo

– Audi

– Mercedes-Benz

– Nissan

Автомобильные марки, которые намерены вывести на рынок автономные машины после 2020 года

Land Rover / Jaguar

Цифровизация транспорта в ЕАЭС

Теме цифровизации транспорта на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) посвящен опубликованный в 2020 г. Департаментом транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) аналитический доклад «О принципах и подходах цифровой логистики в сфере транспортных услуг государств-членов ЕАЭС». Напомним, что в состав ЕАЭС входят Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызская Республика. В 2019 г. странами была разработана концепция экосистемы цифровых транспортных коридоров, а в январе 2020 г. утвержден план мероприятий по ее формированию. Завершается подготовка концепции развития электронного документооборота в морских пунктах пропуска.

В докладе отмечается, что если вчера потребителям транспортных услуг достаточно было вовремя отправить и получить в целости и сохранности груз, то сегодня они хотят отслеживать, в каком состоянии и где он находится, где и почему происходит задержка, как обеспечивается сохранность, и с учетом этой информации оптимизировать логистические процессы. Сделать это можно только путем цифровизации.

Беспилотный транспорт на дорогах

По мнению авторов доклада, самыми перспективными в сфере транспорта и логистики являются проекты по внедрению интеллектуальных транспортных систем (ИТС), систем автономного вождения и беспилотного транспорта, применение искусственного интеллекта, цифровых платформ, доставки дронами, использование больших данных.

Развитие ИТС предусмотрено транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 г. Отдельные мероприятия прописаны и в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — здесь речь идет, в основном, об обеспечении безопасности дорожного движения.

Тестирование беспилотного транспорта уже началось в отдельных регионах России. Одновременно разрабатывается нормативная база для эксперимента по беспилотной перевозке грузов в рамках «регуляторных песочниц». В списке пока не решенных вопросов порядок расследования нарушений ПДД с их участием. В работе участвуют крупнейшие российские компании, такие как «Сбер», «Яндекс», КАМАЗ, группа ГАЗ. Планируется, что первые беспилотники появятся на дорогах уже к 2024 г.

Доставка посылок автомобилем и коптером

Что касается дронов, то пока их можно использовать только при доставке грузов до 3 кг на 10–15 км в городской среде и 3–6 кг на 30–100 км в труднодоступных районах. Нормативная база для эксперимента по перевозке грузов до 500 кг только прорабатывается в рамках «регуляторных песочниц».

Цифровые ключи вместо физических

Одна из самых крутых инноваций, которая обязательно должна «приехать» в наши гаражи, это, конечно, цифровые ключи. Даже удивительно, что такая в общем-то простая идея не реализована автоконцернами.

Но скоро это станет нормой, первыми будут шведы. В Volvo Cars уже в этом году предложат своим клиентам автомобили без привычных физических ключей.

Специальное приложение в смартфоне сможет выполнять привычные функции «брелока». Блокировка и разблокировка дверных замков, замка крышки багажника и запуск двигателя – все можно будет сделать с помощью iPhone! Уверен, а в дальнейшем и с Apple Watch.

Кроме того, цифровой ключ можно будет удаленно передавать автомобиль друзьям или родственникам. Пользуйся в удовольствие, как говорится.

Уже скоро мы сможем по пути на работу сидеть читать утреннюю прессу, попивая кофе. Не переживать за парковку и собственную безопасность, а также делиться своим автомобилем в любой момент. Технологии для жизни. Мы их заслуживаем.

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

Некоторые технологии уже «приехали», некоторые на подходе.

Умные системы безопасности: защита водителя и пассажиров

В современных автомобилях есть множество умных систем безопасности, которые защищают водителя и пассажиров. Благодаря использованию передовых технологий и электроникой, автомобиль становится источником информации о состоянии машины и дороги.

Одна из таких систем – система электронного контроля стабильности. Она отслеживает каждое движение автомобиля и предупреждает водителя о возможных опасностях. Если система обнаруживает, что машина теряет устойчивость, она автоматически корректирует работу двигателя и тормозов, чтобы предотвратить аварию.

Еще одной важной системой безопасности является экспериментальный прототип системы, которая отслеживает движение водителя и предупреждает его о возможных проблемах. Например, если водитель отвлекается от дороги или начинает вести себя небезопасно, система может отправить предупреждающее сообщение на его смартфон или на специальное устройство, называемое брелоком

Еще одной интересной системой является система медицинской помощи. Она представляет собой набор датчиков и программного обеспечения, который автоматически отслеживает состояние водителя и пассажиров. Если система обнаруживает проблемы со здоровьем, она может автоматически вызвать скорую помощь и предоставить медицинскую информацию о состоянии человека.

Умные системы безопасности на дорогах

Системы безопасности также могут быть полезными на дорогах. Например, система отслеживания движения позволяет водителю следить за потоком транспорта и получать информацию о состоянии дороги в режиме реального времени. Это помогает избегать пробок и выбирать оптимальный маршрут.

Также существуют системы, которые помогают водителю парковаться. Они отслеживают свободные парковочные места и указывают водителю, куда можно припарковаться. Это особенно полезно в городах, где места для парковки являются дефицитом.

Безопасность в зимний период

В зимний период умные системы безопасности особенно полезны. Например, система контроля тяги позволяет автомобилю сохранить устойчивость на скользкой дороге. Она автоматически регулирует работу двигателя и тормозов, чтобы предотвратить пробуксовку колес.

Важную роль играет также система контроля давления в шинах. Она предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что позволяет избежать проблем с управлением и предотвратить возможные аварии.

Вопрос-ответ:

Какие преимущества имеет умный автомобиль?

Умный автомобиль имеет множество преимуществ. Во-первых, он обеспечивает повышенную безопасность на дороге. Благодаря системам автоматического экстренного торможения, распознаванию пешеходов и другим технологиям, умные автомобили способны предотвратить множество аварийных ситуаций. Во-вторых, умный автомобиль может предложить более комфортную поездку благодаря возможности автоматической парковки, регулировке климата и многим другим функциям. Кроме того, умный автомобиль может быть более эффективным в использовании топлива, что может помочь снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Какие технологии используются в умных автомобилях?

Умные автомобили используют разнообразные технологии. Одной из них является система распознавания окружающей среды, которая может в реальном времени анализировать дорожные условия и препятствия

Еще одной важной технологией является система автоматической парковки, которая позволяет автомобилю самостоятельно находить парковочное место и парковаться. Также умные автомобили могут быть оснащены системами искусственного интеллекта, которые позволяют им обучаться и принимать автономные решения на дороге

Какую роль могут сыграть умные автомобили в будущем?

Умные автомобили имеют потенциал изменить нашу жизнь в будущем. Они могут значительно улучшить безопасность на дороге и снизить количество аварийных ситуаций. Кроме того, умные автомобили могут сделать поездки более комфортными и эффективными. Они также могут снизить загрязнение окружающей среды благодаря использованию более эффективных технологий и улучшению экономии топлива. В будущем, умные автомобили могут стать основным средством транспорта, улучшить мобильность и сделать нашу жизнь более удобной и безопасной.

Какие преимущества использования умного автомобиля?

Преимущества использования умного автомобиля включают улучшенную безопасность на дороге благодаря системам автоматического экстренного торможения, предупреждения о возможных аварийных ситуациях и помощь в самостоятельном парковании. Также умные автомобили предоставляют возможности для комфортного и удобного путешествия, такие как навигация в реальном времени, подключение к интернету, голосовое управление и многое другое.

Какие технологии будут использоваться в умных автомобилях в будущем?

В будущем умные автомобили будут использовать различные передовые технологии. К ним относятся искусственный интеллект, машинное обучение, датчики и камеры для сбора и анализа данных, системы автоматического управления и взаимодействия с другими автомобилями и инфраструктурой дорог. Также ожидается развитие технологий беспроводной связи и облачных сервисов, что позволит умным автомобилям быть всегда подключенными и иметь доступ к актуальным данным и сервисам.

Какие проблемы могут возникнуть при использовании умного автомобиля?

При использовании умного автомобиля могут возникнуть различные проблемы. Одна из них — это проблемы с безопасностью и защитой данных, так как умный автомобиль собирает и хранит большое количество личной информации. Также возможны проблемы с надежностью и стабильностью работы систем умного автомобиля, что может привести к сбоям и аварийным ситуациям. Кроме того, умные автомобили могут стать объектами хакерских атак и взломов, что представляет угрозу для безопасности пассажиров и дорожного движения в целом.

Какие ожидания представляются перед умными автомобилями в будущем?

В будущем умные автомобили ожидаются быть полностью автономными, то есть способными к самостоятельному вождению без участия человека. Они будут оснащены передовыми системами и технологиями, которые позволят им полностью контролировать свое движение и взаимодействовать с другими автомобилями и инфраструктурой дорог. Также ожидается, что умные автомобили будут становиться все более экологически чистыми, используя электромоторы и другие альтернативные источники энергии.

Безопасное использование

Некоторые из самых популярных аспектов мобильного UX полностью применимы к умному автомобилю. «Найди мой iPhone» может стать фирменной франшизой программного обеспечения. Таким образом, в ближайшем будущем пользователи могут увидеть «Найди мой BMW» или «Найди мой Fiat», если они подозревают, что их автомобиль был украден, или они находятся на парковке парка развлечений. Автоматические замки приобретут новое значение (как они уже есть у многих брелоков) и откроют двери при вашем приближении. Выключатели зажигания с поддержкой Bluetooth — это не просто недоработанные концепции.

На данный момент крупные разработчики приложений только начали подходить к новым идеям и методам реализации программного обеспечения, которое действительно использует все данные, которые обязательно может предоставить транспортное средство. Однако это рубеж. Решение FitBit для автомобиля не существует, потому что удобство использования не обязательно изучалось третьей стороной. Несмотря на то, что приложение Nissan Leaf было запущено в 2011 году, потребуется такой автомобиль, как Toyota Camry, Honda Civic или Ford F150, которые имеют очень высокие показатели продаж, чтобы сделать эту концепцию популярной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТехноСфера
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: